+7 (4012) 720-300

Урегулирование вопросов

по защите прав потребителей

- Отправка претензии в течение 1 дня после обращения
- Возврат средств за некачественный товар/услугу
- Компенсация морального вреда
- Взыскание неустойки с продавца/исполнителя
- Взыскание штрафа в размере 50% и пр.


Что делать, если вы неудовлетворены работой мастера салона красоты?

Что делать, если вы неудовлетворены работой мастера салона красоты?

Бытовое обслуживание населения приобретает все большую популярность в связи с увеличением спроса граждан на оказание косметологических, косметических и парикмахерских услуг. При этом нередко представители салона красоты недобросовестно подходят к работе или же навязывают дополнительные услуги. В этих случаях потребителю бывает сложно самостоятельно урегулировать спор с исполнителем в свою пользу.

Читать далее

После сдачи объекта обнаружены дефекты. Что делать?

После сдачи объекта обнаружены дефекты. Что делать?

Проведение ремонтных работ в квартире или офисе — это большой стресс не только для исполнителя, но и для заказчика. Сдача готового объекта с нарушениями условий договора может привести к конфликту, урегулировать который возможно будет, только воспользовавшись квалифицированной юридической поддержкой. В противном случае придется мириться с некачественными услугами.

Читать далее

Как быть при покупке некачественного авто в автосалоне?

Как быть при покупке некачественного авто в автосалоне?

Приобретение нового авто — это важный момент в жизни автолюбителя. Многие хотят купить машину, которая будет бесперебойно служить долгие годы. Однако покупка автомобиля даже в автосалоне не дает никакой гарантии. К сожалению, нередко даже специализированные салоны продают некачественные автомобили. При этом дефекты удается обнаружить не сразу, а только лишь в процессе эксплуатации.

Читать далее

Как быть при покупке бракованной техники?

Как быть при покупке бракованной техники?

Многие магазины и супермаркеты все чаще и чаще продают бракованную бытовую технику. При этом продавцы чаще всего отказываются обменивать товар или возвращать денежные средства. В этом случае требуется компетентная юридическая поддержка для урегулирования спорной ситуации.

Читать далее

Возможно ли возместить ущерб при некачественном оказании медицинских услуг?

Возможно ли возместить ущерб при некачественном оказании медицинских услуг?

Недобросовестное оказание медицинских услуг, непрофессионализм, халатность и невоспитанность — основные реалии нашего времени. Все чаще и чаще пациенты сталкиваются с произволом со стороны консультантов и медицинских работников. Во всех этих случаях можно возместить причиненный ущерб и добиться справедливого разрешения конфликта.

Читать далее


+7 (4012) 720-300
г. Калининград ул. П. Баранова д. 34 офис 311
cvd@cvd.ru
Copyright© 2016 ЦВД. Все права защищены.